Привлечь внимание читателей к данной проблеме. Как привлечь читателя

Читать или не читать статью? Человек принимает это решение уже за первые 5-10 секунд, пробежавшись глазами по тексту. Как завладеть вниманием читателей, привлечь их к статье и не отпускать до самого конца? Поделимся своими секретами!

Правило большой F

Это правило вывели канадские ученые. Взгляд людей, читающих статью, движется по маршруту, напоминающему латинскую букву F. Это не полноценное и вдумчивое чтение (оно будет позже, если повезет), а просто оценка, анализ текста. Останавливаясь на ключевых моментах, человек обрабатывает полученную информацию и очень быстро принимает решение, читать или не читать статью. Поэтому важнейшая задача автора – расположить текст на пути следования взгляда читателей, делая главные «куски» интересными и цепляющими.

Заголовок

Уделите заголовку особое внимание – это первое, на чем останавливается взгляд читателей. Вкладывать в него глубокий смысл и философствовать не надо, пишите так, чтобы эти несколько слов заинтересовали людей.

Первый абзац

Первый абзац – это основа всего текста. Увлеките читателей настолько, чтобы они не закрыли страничку и прочитали текст до конца. Вот несколько эффективных приемов, как написать хорошее начало.

Ловушками на пути следования взгляда читателя являются подзаголовки. Они не должны конкурировать с заголовком, но обязаны быть интересными, логичными и понятными.

Оформление

Структурированный текст – бальзам для сердца читателя.

  • Нумерованные и маркированные списки. Они первыми бросаются в глаза и легко воспринимаются при чтении.
  • Изображения. Тематические картинки делают тексты живыми. Превращать статью в детскую книжку не надо, но 2-3 удачные иллюстрации уместны всегда.
  • Выделение. Значимые места можно выделять полужирным шрифтом или цветом. Использовать подчеркивание не рекомендуется – у многих оно ассоциируется со ссылками.

Нет универсального правила, которое работало бы со всеми текстами, но есть полезный совет. Ставьте себя на место целевой аудитории, не забывая, что статья должна быть привлекательна и для поисковых машин. А если эта задача кажется непосильной, обращайтесь в ProText! Мы отлично знаем, как понравится и поисковикам, и «живым» пользователям.

Библиотека
материалов

Формулировка проблемы

его раздумья и размышления.

Примеры

Комментарий проблемы.

К какой категории относится эта проблема (нравственная, экологическая, философская, социальная, психологическая)?

- исходный текст разделить на микротемы – предложения, объединенные одной мыслью и отражающие определенный аспект проблемы;

б) передать свои эмоции;

С удовольствием прочитал …

К сожалению, …

Типы аргументов:

Свидетельства очевидцев.

Тезис,

Аргументация,

Вывод.

Речевые клише.

Первый аргумент:

Второй аргумент:

Как корректно возразить автору?

Заключение.

Цели заключения:

Примеры.

Схема сочинения

3. Доказательства:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. образование Дошкольное образование Естествознание ИЗО, МХК Иностранные языки Информатика История России Классному руководителю Коррекционное обучение Литература Литературное чтение Логопедия, Дефектология Математика Музыка Начальные классы Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир Природоведение Религиоведение Родная литература Родной язык Русский язык Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физическая культура Философия Французский язык Химия Черчение Школьному психологу Экология Другое

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Все учебники

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Написание сочинения-рассуждения всегда было сложной задачей для большинства наших учеников. Как научить их ясно, грамотно, логично излагать свои мысли? Как помочь им уверенно справиться с частью С? Как выстроить свою работу, чтобы спокойно ждать результатов уже сданного Единого государственного экзамена? Думаю, эти вопросы волнуют всех. Предлагаю вам свое решение этих проблем.

Формулировка проблемы

Проблема – это вопрос, который интересует автора исходного текста и вызывает

его раздумья и размышления.

Сформулировать проблему можно двумя способами.

1. В виде вопроса (проблема и есть вопрос, над которым рассуждает автор исходного текста и который требует разрешения).

Примеры

Как найти пути взаимоотношения между людьми разных возрастных поколений и мировоззренческих позиций? Этой сложной проблеме посвящен текст писателя Ф. И. О.

2. Сочетание слова проблема с именем существительным, употребленным в родительном падеже: проблема (чего?).

В тексте писателя Ф.И.О. поднимается проблема одиночества.

Комментарий проблемы.

Комментарий – рассуждения пишущего по поводу выделенной проблемы. Это не пересказ, не цитирование, а анализ постижения авторской логики в раскрытии проблемы данного текста.

Можно выделить два типа комментария:

1. Текстуальный – объяснение структуры текста, следование за автором в раскрытии проблемы, которое включает в себя ответы на следующие вопросы:

В чем значимость этих высказываний?

На чьи мнения, высказывания ссылается автор? Почему?

Как, на каком жизненном материале автор раскрывает проблему?

2. Концептуальный – интерпретация пишущим проблемы исходного текста (рассмотрение ее актуальности и сопоставление различных точек зрения по данному вопросу):

Актуальна ли эта проблема в наши дни?

Как часто мы сталкиваемся с этой проблемой?

Почему эта проблема привлекла внимание автора?

Какой аспект этой проблемы рассматривает автор?

Почему эта проблема относится к разряду вечных?

Кому и в каких ситуациях приходится сталкиваться с подобной проблемой?

Традиционна эта проблема или нова?

Если традиционна, то какие точки зрения существуют по ее поводу?

Если нова, то что стало причиной ее появления?

Речевые клише для введения текстуального комментария:

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Ф.И.О. рассказывает историю о … (повествует о …, приводит факты …).

Чтобы лучше разобраться в этом злободневном вопросе, Ф.И.О. повествует о … . Особенно грустно (страшно, интересно), по мнению автора, что …

Речевые клише для введения концептуального комментария:

Эта проблема актуальна сегодня, как никогда, и известный писатель (публицист, философ, критик и т.д.) не обошел ее вниманием …

Действительно, проблема … очень серьезная и затрагивает каждого из нас. Этот вопрос довольно часто поднимается в средствах массовой информации. Например, мы узнаем из новостей о том, что … . Все это, к сожалению, является результатом безответственной деятельности человека, его равнодушия к …

Актуальность этого вопроса не подлежит сомнению. Психологами давно доказано … . Вот почему обозначенная выше проблема так часто обсуждается в средствах массовой информации. Участники дискуссии уверены в одном …

Исходный текст разделить на микротемы – предложения, объединенные одной мыслью и отражающие определенный аспект проблемы;

Выделить основную мысль каждой микротемы;

Сформулировать данную мысль;

Записать ее в виде пункта плана.

Знайте, что, в отличие от публицистического стиля, функция убеждения в художественном стиле вторична:

Он словами рисует образы, картины, мысли, поступки, действия для того, чтобы:

а) дать возможность читателю представить описываемые события;

б) передать свои эмоции;

в) вызвать ответные чувства и переживания;

В рассуждении авторская позиция всегда понятна6 чаще всего она находится в тезисе или выводе. В повествовании действуют герои. Как они действуют? Что с ними происходит? Именно через анализ этих ситуаций и передается авторская позиция. В описании нет доводов. Мы узнаем только о признаках того или иного описываемого предмета, поэтому надо обращать внимание на наиболее интересные характеристики, его свойства, детали – именно в них заложена авторская позиция.

Речевые клише для введения комментария авторской позиции:

Позиция Ф.И.О. относительно поднятой проблемы становится понятной лишь после осмысленного прочтения текста.

Помни! Первый раз в сочинении необходимо назвать фамилию автора текста, кто он такой.

Доказательства собственной точки зрения

Все, что думаете о поднятых в тексте проблемах, напишите в этом разделе.

Обратите внимание! Без оценочных слов, помогающих передать впечатление от прочитанного, ваша позиция не считается сформулированной!

С удовольствием прочитал …

Нельзя остаться равнодушным …

К сожалению, …

К немалому удивлению, узнал, что …

Возмущает (радует, восхищает, огорчает и т.п.) то, что …

Типы аргументов:

Поучительные события из жизни выдающихся личностей, ссылки на мнения известного, уважаемого человека – ученого, философа; выводы науки и статистические данные;

Примеры из художественной, научно-популярной, исторической литературы;

Обсуждаемые в телевизионных программах актуальные проблемы современности;

Собственные наблюдения и выводы;

Примеры из жизни окружающих;

Свидетельства очевидцев.

В этой части необходимо следовать правилам построения сочинения-рассуждения:

Тезис,

Аргументация,

Вывод.

Речевые клише.

Первый аргумент:

В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним роман (повесть, рассказ, пьесу) Ф.И.О. и название. В этом произведении …

Об этом неоднократно говорили в своих произведениях русские писатели – классики. Вспомним рассказ (роман, повесть, пьесу) Ф.И.О. и название. В этом произведении …

Второй аргумент:

Следующий литературный пример, как мне кажется, является еще одним дополнительным аргументом в пользу того, что …

Приведу еще один литературный аргумент, который показывает …

Хочу рассказать об одном случае из моей жизни, который, как мне кажется, является дополнительным аргументом в пользу того, что …

У каждого из нас, наверное, есть немало примеров из собственного опыта, которые доказывают необходимость (важность) …

Каждый аргумент следует начинать с нового абзаца.

Иногда возникает необходимость корректно возразить автору. Как это сделать?

Думаю, что дискуссионным является утверждение автора о том, что …

Заключение.

Заключение подводит итог рассуждениям над поднятой проблемой, обобщая информацию, содержащуюся в заключении. Не пишите новых мыслей!

Цели заключения:

Суммировать итоги размышлений над поднятой проблемой, обобщить информацию (перечислить важные моменты сочинения: ход своей мысли, или рассмотрение проблемы).

Ответить на вопрос, если сочинение начиналось с него);

Дать оценку сказанному, высказать свое мнение.

Сделать прогноз, высказать предположение.

Призвать читателя к выполнению тех или иных задач, призвать к действию.

Примеры.

В заключение всего вышесказанного еще раз хочется подчеркнуть: важно не только современное раскаяние за зло, причиненное близким, но и конкретные поступки, которыми каждый из нас своевременно загладит свою вину перед ними.

Все вышесказанное позволяет сделать вывод: русский язык несет в себе уникальный культурный и интеллектуальный потенциал России. Поэтому задача государства, школы, семьи – сформировать у подрастающего поколения бережно отношение к слову, не допустить обеднения и разрушения русского языка.

Статья действует на читателя удивительным образом. Он начинает важный внутренний поиск собственной истины и собственных поисков на вопросы.

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, затронутой в тексте Ф.И.О., расставят приоритеты в своей жизни не только исключительно для себя, но и для других людей.

В заключение всего вышесказанного, еще раз подчеркну: как не удастся человеку обновить слишком изношенное платье, так и, часто поступая вопреки понятиям чести, не сможет он впоследствии исправить свою исковерканную душ. Об этом надо помнить каждому из нас, осуществляя тот или иной нравственный выбор. Утрата моральных ценностей может привести к потере способности различать добро и зло, истину и ложь,

а, следовательно, способствовать деградации человеческой личности.

Схема сочинения

1. Вступление: - тезис (тема, проблема текста).

Доказательства: комментарий к проблеме текста,

2. Собственное мнение по проблеме:

1) тезис (согласен /не согласен);

2) собственное мнение по проблеме.

3. Доказательства:

1) первый аргумент: а) довод (суждение, мысль);

Б) пример из читательского опыта;

В) вывод (основная мысль абзаца).

2) второй аргумент: а) довод (суждение, мысль);

Б) пример из жизненного опыта,

В) вывод (основная мысль абзаца)

3) вывод (что из этого следует?).

4. Заключение. Обобщение, вывод по всему сочинению.

Помните! Внутри всего сочинения еще два мини-сочинения (анализ текста и аргументация собственного мнения), а внутри второго мини-сочинения (собственное мнение) – два микросочинения, т.е. два аргумента авторской позиции.

В завершение хочется пожелать, чтобы проработанный материал помог написать самую сложную составляющую вашей работы – часть С, то есть сочинение.

Оставьте свой комментарий

Чтобы задавать вопросы.

Приятные и лестные слова о своем произведении – это, скорее, самое ожидаемое в жизни автора. Но больше всего ему хочется услышать обоснованные отзывы и понять получилось ли у него достучаться до читателя.
Как это сделать? Как услышать своего читателя? Как его найти?

Многие читатели библиотек, электронных или обычных, ищут доступную, простую и интересную литературу по своему вкусу. Они привередливо крутят носом и мельком просматривают глубокие и умные произведения. Только маленький процент мучается в поисках чего-то необычного и совершенно сложного для восприятия. Я здесь не обобщаю, просто говорю о настоящем времени и его реалиях. Потому стоит понять для кого мы хотим писать, от этого будет зависеть Уже или шире будет круг наших читателей. Вкусов и взглядов невероятное количество, попасть в нужную и популярную тему сейчас очень сложно. Как угодить такому разнообразию? Можно представить себе образ читателя, которому вам хотелось бы рассказать о своих переживаниях и передать свои мысли. Словно вы общаетесь с ним, но только через книгу. Это поможет сократить дистанцию между автором и читателем.

Второе на что стоит обратить внимание – это понимание своей цели. Для чего стоит заниматься писательством, тратить время на изучение материала и искусства слова, искать смысл в своей работе? На все эти вопросы стоит ответить в самом начале творческого пути. И конечно же осознать ответы. Иначе после окончания энного романа можно столкнуться с пониманием, что все эти потуги для жизни не так уж и важны были. И читатель книг первым почувствует в ваших словах фальшь. Нужно быть искренним и честным до конца, и с самим собой и с остальными. Потому не пишите бездумно или просто так. Ищите себя, свой смысл, свои задачи.
Работайте над собой. Развивайте гибкость мышления, прививайте себе быстроту мысли и красочность слова. Ищите свой индивидуальный стиль – узнаваемость с первого слова. Добивайтесь чистоты письма. Читайте статьи и книги, которые помогают и вдохновляют на дальнейшую работу. Не слушайте нытиков и скептиков о том, что сейчас культура в упадке и никому не нужна ваша работа. Нужна! И пусть это будет даже узкий круг ваших друзей. Попытайтесь работать для них от всей души, раскрываясь в полной степени, не боясь быть осужденным или раскритикованным. Ваш лучший читатель оценит силу мотивации.

Хорошо отбирайте поднятые темы в своих произведениях. Не хватайтесь за все подряд. Лучше написать одну книгу, но с глобальной душераздирающей темой, чем накрапать десятки плоских и пустых романов. Современный читатель перенасыщен информацией разного плана, потому мелкие и неконкретные темы скорее всего не зацепят его и он забудет о вашем многодневном труде на следующий день. Но если ваша тема затронет его глубокие жилы души – вы получите огромный и мощный отклик.
Чтобы вдохновить кого-то своими произведениями, нужно самому быть энергетически наполненным. В этом вам помогут путешествия, художественные книги, прогулки и общение с друзьями.
Наблюдайте, ищите, слушайте и творите.
Желаю вам биллионы творческих искорок, тысячи дней терпения и непрекращающиеся отзывы читателей.

С любовью и трепетом, Диана Билык © 2014

(Архив статей здесь.

Даже если вы обладаете незаурядным писательским талантом и хорошо жонглируете словами, не всегда это гарантировано может заставить привередливого нынче читателя задержаться на сайте и прочитать до конца хотя бы первый абзац. Дело даже не в том, что посетители сайта сами не знают, чего хотят, они просто подсознательно ждут, чтобы информация или увиденное на сайте их «зацепило». и удержать его на странице хотя бы несколько минут? Существует ряд проверенных приемов и способов, которые действенно помогают решить данную проблему. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Заголовок

Трудно переоценить значение заголовка для привлечения внимания читателя. Это первое, что бросается в глаза, и на что обращают внимание, поэтому заголовок имеет первостепенное значение. Он должен быть ярким и запоминающимся, иначе читатель увидит в Сети более интересный заголовок и уйдет с сайта.

Используйте вопросительную форму, начиная со слова «как…» - «Как привлечь внимание читателя »;

Используйте тематические вопросы – «Хотите написать цепляющий заголовок?»;

Используйте предупреждающую информацию – «Внимание: эпидемия гриппа в разгаре!»;

Можно привлечь внимание новостью – «Свежие секреты в сфере сетевого маркетинга»;

Можно указать причину – «5 причин, по которым стоит покупать статьи у нас».

Начало статьи

Когда заголовок сделал свое дело, и читатель решил пробежаться по первым предложениям статьи, очень важно указать в них именно то, что его по-настоящему волнует. Если информация будет общей и очень сухой, его внимание быстро ослабеет, и он покинет сайт. Попробуйте поставить себя на его место, и укажите наиболее важную информацию в первом абзаце. Подскажите, ненавязчиво, как решить его проблему. Например: «Мечтаете о здоровой коже…?», намного лучше, чем: «Здоровая кожа за 1 день!».

Текст статьи

Информация, которая изложена в статье, должна полностью раскрывать тему и отвечать на большинство вопросов, которые могут возникнуть у читателя. Если вы пишите на абсолютно новую для вас тему, хорошо изучите ее, соберите всю возможную информацию в интернете. Желательно удалить из текста всю лишнее или так называемую «воду». Детальнее данную тему мы обсуждали в статье «Как писать просто и кратко» .

Для того чтобы текст читался с интересом, можно использовать «освежающие» прилагательные: передовой, удивительный, успешный, феноменальный. Также чаще используйте связки следующего типа: читая эту статью, вы..., шаг за шагом вы будете..., вы заметили, что... Уделяйте больше внимания визуальному оформлению текста: необходимо использовать удобные для восприятия шрифты, разбивайте текст на абзацы, используйте подзаголовки, шутки, цитаты. Не стоит забывать о картинках – большинство читателей обращают внимание именно на них, в первую очередь. Они должны быть яркими, интересными, и со смыслом.

Читать или не читать? Человек принимает решение в первые 5-7 секунд, пробегая глазами начало статьи. Сумеете завладеть его вниманием за эти мгновения? Копирайтер Даниил Шардаков рассказал об 11 способах заинтересовать читателя буквально с первых секунд чтения.

Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют двойственные чувства. С одной стороны – праведный гнев: “Ну как я мог на такое повестись?!” С другой – восхищение: меня “обработали” настолько чисто и виртуозно, что будь я сторонним наблюдателем, я бы, наверное, аплодировал стоя. Но нет, я оказался жертвой и в самом эпицентре событий. Из этой ситуации я извлек ценный урок. И сейчас Вы поймете, о чем я говорю…

Мой друг работает в центре нетрадиционной медицины. Вернее, я бы сказал, полутрадиционной. В общем, они используют гипноз, гомеопатию, акупунктурные техники и прочие методы, не получившие широкого распространения в официальных учреждениях здравоохранения…

Вы все еще читаете? Да будет Вам! Все, что написано выше – не более чем бутафория. Вот настоящее начало статьи. Здесь. И, к слову, именно о начале мы с Вами сегодня и будем говорить. Готовы? Тогда устраивайтесь поудобнее, сегодня мы на реальных примерах рассмотрим, как начать статью, чтобы вовлечь читателя в чтение и не отпускать до самого конца!

Начало статьи: что такое лид , и с чем его едят

По статистике, человек определяет полезность материала в течение первых 5-7 секунд. Большую роль в этом играет первый абзац, который еще называется «лидом» (от англ. lead – вести). Его главная задача – увлечь читателя настолько, чтобы он не мог остановиться и “проглотил” Ваш текст от начала и до конца. Если лид уныл и скучен, текст, как правило, терпит фиаско. И если для информационной статьи это не так критично, то для рекламного текста это может означать пустую трату рекламного бюджета со всеми вытекающими последствиями.

С понятием лида связан очень важный принцип – принцип перевернутой пирамиды, который гласит, что самую интересную, самую важную информацию надо размещать в первом абзаце. Однако это не является догмой. Существует масса способов сделать лид цепляющим, и многие из этих способов мы сегодня рассмотрим.

Да, но Вы помните, что начало публикации – это второй шаг. Первым делом Вам нужно вызвать интерес с помощью заголовка.

До того как начать статью

Главное – чтобы у Вашего материала была четкая структура, и начало подчеркивало его ценность, а не наоборот. Однако есть вещи, которые эту ценность убивают напрочь, и которых всеми силами нужно избегать. Вот некоторые из них.

Избитые клише. Избавьте себя от подражания тысячам авторов без фантазии, не имеющим ни малейшего понятия о том, как начать статью, чтобы она с ходу вызывала интерес у читателя.

Начало в стиле:

    Мобильные технологии существенно облегчили жизнь современному человеку.

    Сегодня новые технологии развиваются молниеносными темпами.

    Движение – это жизнь.

уже стали настолько избитыми, что ничего кроме налета скуки не вызывают.

Банальность. Еще один лидер среди типичных ошибок. Отличие от предыдущего пункта – всеобъемлющая очевидность.

    Не бывает на свете одинаковых людей.

    Каждый из нас заботится о своем здоровье.

    Женщины отличаются от мужчин.

Словом, спасибо, Кэп! Как правило, подобные тривиальные фразы часто встречаются в дешевых текстах для сателлитов. Для серьезных публикаций они, естественно, не годятся.

Сложные хитросплетения. Еще одна распространенная ошибка – делать первое предложение сверхсложным для восприятия.

    В свете тотальной глобализации становится актуальным вопрос рациональности совместного использования информационных ресурсов, которые, в свою очередь, с каждым днем представляют все большую ценность для международного информационного сообщества.

Все эти вещи утомляют читателя и вынуждают прервать чтение (иначе он умрет со скуки). Их еще называют водой, поскольку как таковой информационной ценности они не несут. Если Вам нужно увеличить объем без воды, прочитайте эту статью. Чтобы проверить цепкость лида, спросите мнения у друзей и знакомых. Наконец, поставьте себя на место читателя. Интересно ли Вам было бы читать такое начало?

Как начать статью: 11 проверенных подходов

Указывать на недостатки и на то, как делать не надо, может любой. Давайте рассмотрим несколько способов начать статью, которые с вероятностью более 90% заинтересуют Вашего читателя.

1. Золотой способ – “Скользкая горка Шугермана”

Этот способ начала статьи придумал известный американский копирайтер Джо Шугерман. Называется этот подход “скользкой горкой”. Он универсален и подходит для начала как обычных публикаций, так и продающих текстов.

Принципы “скользкой горки”:

Первое предложение делается максимально коротким и недосказанным. Оно должно порождать интригу и вопрос, побуждая читателя прочитать второе предложение в поисках ответа. Второе предложение усиливает интригу, переводя читателя к третьему предложению и т.д. Идею Вы поняли.

Видите? После первого предложения созревает вопрос: “Но?”. После второго предложения этот вопрос усиливается: “Да, но?”. После третьего предложения созревает вопрос “Как?”. а после четвертого – читателя уже не остановить.

Похожий прием я использовал для начала этой статьи, добавив немного эмоциональности. После первого предложения у Вас встал вопрос: “Что немыслимо?” затем этот вопрос усилился разгоревшейся интригой, которая с каждым предложением накалялась.

В этом месте есть вероятность того, что Вы думаете, дескать, “Это было ясно как день, начало банальное и скучное, баян, я такое уже видел!”

Отлично! Значит этот способ Вы усвоили и можете с успехом применять в собственной практике так, чтобы это было реально классно. :)

2. Факты или статистические данные

Ничто так не цепляет людей в начале статьи, как что-нибудь интересненькое. Приведите статистику или какой-нибудь любопытный факт, и человек будет читать Ваш текст.

    В США ежегодно утилизируются около 20-ти миллиардов подгузников.

    Ученые установили, что люди не могут видеть сны, когда храпят.

    По статистике 1,5% людей на Планете имеют рыжий цвет волос.

3. Вопрос

Вопросы хороши тем, что люди на подсознательном уровне на них отвечают, а это вовлекает их в чтение. Вдвойне хорошо, если вопрос интригует.

    Вы знали, что Эйнштейн до 4-х лет не умел говорить, и его считали отсталым ребенком?

    Вы хотите, чтобы Вашу жизнь обеспечивал пассивных доход?

    Сколько времени у Вас уходит на купание?

Этот прием можно использовать в связке с методом Сократа для усиления.

4. Провокационная фраза

Один из моих любимых приемов. Заключается он в том, что Вы начинаете статью с провокационной фразы, вызывающей те или иные эмоции (чаще всего, негативные) у определенных групп читателей. Однако помните, что если Вы вызываете негатив, то должны потом его свести к нулю.

    Фанаты Beyonce – идиоты.

    Если Вы не инопланетянин, Вы прочитаете следующее предложение.

    Глупо работать на кого-то.

5. История или притча

Люди обожают истории. Во-первых, потому что все мы выросли на историях, а во-вторых, потому что из каждой истории мы привыкли извлекать какой-то урок. Вот почему большинство людей предрасположены к историям и охотно читают их. Посмотрите на второй абзац этой статьи. Он написан как раз в формате истории.

6. Гипновставка

Не совсем типичное начало для традиционных статей. Однако этот прием часто используется в продающих текстах. Суть этого приема заключается в использовании таких оборотов как “Представьте…”, “Вообразите…”, «Вспомните…» и т.д.

    Представьте, что Вы – капитан космического корабля.

    Вообразите, что Вы оказались в джунглях, где полно людоедов.

    Вспомните, как Вы бегали голеньким в детстве.

7. Цитата

Практика показывает, что еще один неплохой способ начать статью – использовать умную цитату. Только если Вы используете этот прием, помните, что:

    Читатель должен понимать смысл этой цитаты.

    Цитата должна иметь непосредственное отношение к статье.

8. Тест

Еще один классный вариант для начала публикации – это провести небольшой тест. Люди обожают проводить эксперименты и узнавать о себе что-то новое или старое, но известное только им.

    Проверьте, к какому психотипу Вы относитесь.

    Если Вы ответите на пять простых вопросов Вы узнаете, в чем Ваша самая сильная сторона.

    Прежде чем продолжить чтение, пройдите небольшой тест, который покажет, допускаете ли вы типовые ошибки в английском языке.

9. Личный опыт

Люди любят, когда автор делится своими наблюдениями или опытом (особенно если этот опыт личный). В принципе, этот способ начать статью похож на историю, с той лишь разницей, что повествование идет от первого лица и может быть чрезмерно эмоциональным.

    Я хочу рассказать Вам историю, которая произошла со мной два месяца назад.

    Я не был самым красивым парнем в школе, но у меня было то, от чего девушки буквально вешались мне на шею.

    Ну все, приехали! Получи, деревня, трактор! Я опять наступил на те же грабли!

10. Акцент на проблеме или решении

Здесь все просто. Вы с ходу ставите проблему, актуальную для читателя, и обещаете ее решение в статье.

    Если Вы перепробовали все, а перхоть как появлялась, так и появляется, то есть один верный способ, который избавит Вас от нее раз и навсегда.

    Несмотря на то, что продвижение сайтов – достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс, существует способ сократить издержки до 80%. И вот каким образом.

11. Новость

Новости всегда вызывали, вызывают и будут вызывать жгучий интерес и горячие споры. Так почему бы не использовать эту человеческую слабость, чтобы ударно начать статью? Особый ажиотаж вызывают “желтые” новости, так сказать, скандалы, интриги, расследования.

    Пенсионер из глубинки увел топ-модель из-под носа у миллионера.

    Найден способ зарабатывать деньги, лежа на диване и ничего не делая!

    Эксгибиционисты устроили оргию на Красной Площади!

Резюме по началу статьи

Приведенных выше приемов более чем достаточно для того, чтобы эффектно начать статью. Не все они универсальны: некоторые приемы можно использовать только в подходящем случае. Хотя, если откровенно, то для хорошего начала достаточно и первого способа. Нужно просто использовать любопытство и порождать интересующие человека вопросы, ответ на которые он рассчитывает найти в статье.